Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

28 сентября 2017 года семинар-практикум "Эффективная работа в 1С:Документооборот 8"

Группа компаний "СофтБаланс" приглашает вас на семинар-практикум "Эффективная работа в 1С:Документооборот 8".

На семинаре-практикуме будут рассмотрены три темы: согласование договоров, перевод в электронный вид служебных записок, создание регламентов по документообороту. Эксперт по запуску "1С:Документооборот 8" Виктория Конышева расскажет и продемонстрирует построение процесса согласования договоров в автоматизированной системе, настройку программы для работы со служебными записками, создание регламентов. Вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы. 

В результате посещения семинара вы узнаете, как в кратчайшие сроки и с минимальными затратами оптимизировать работу с договорами, служебными записками, запустив автоматизированную систему своими силами либо с помощью наших специалистов. 

Семинар ориентирован на директоров компаний, руководителей подразделений, ИТ-специалистов, заинтересованных в сокращении времени и ресурсов на подготовку документов и снижении рисков их потери.

Дата мероприятия и время проведения: 28 сентября 2017 года (четверг) с 10:00 до 13:00

Место проведения: конференц-зал офиса группы компаний "СофтБаланс" (Заневский пр., д.30 к.2 БЦ "Ростра" 5-ый этаж, ст.м. Новочеркасская)

Участие в семинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться

Программа семинара-практикума

09:30 – 10:00

ВСТРЕЧА УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА

10:00 – 10:05

Вступительное слово

Дмитрий Никаноренков, руководитель департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

10:05 – 10:25

Общий обзор решения «1С:Документооборот 8»:

  • Основные функциональные возможности программы.
  • Сравнение версий ПРОФ и КОРП.
  • Политика лицензирования 1С.

Докладчик: Дмитрий Морошкин, руководитель отдела продаж департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

10:25 – 11:10

Согласование договоров в «1С:Документооборот 8»:

  • Переход на электронное согласование договоров.
  • Настройка программы для корректной работы. Шаблоны процессов. Условия маршрутизации.
  • Практический пример: сложное согласование договоров. Обработка результатов исполнения задач. Автоматическая эскалация.
  • Подписание договора. Что делать, если руководитель компании не работает в 1С:Документооборот.

Докладчик: Виктория Конышева, эксперт по запуску «1С:Документооборот 8» департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

11:10 – 11:40

ПЕРЕРЫВ, КОФЕ-БРЕЙК, ОБЩЕНИЕ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ

11:40 – 12:00

Перевод служебных записок в электронный вид:

  • Готовность предприятия отказаться от бумажной формы документа.
  • Настройка «1С:Документооборот 8» для работы со служебными записками.
  • Регистрация служебных записок. Контроль исполнения.

Докладчик: Виктория Конышева, эксперт по запуску «1С:Документооборот 8» департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

12:00 – 12:15

Создание регламентов по документообороту:

  • Для чего необходима регламентация.
  • Какие регламентные документы должны быть в компании.
  • Пример регламента по согласованию договоров.

Докладчик: Виктория Конышева, эксперт по запуску «1С:Документооборот 8» департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

12:15 – 13:00

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ

Участие в семинаре бесплатное
Обязательна предварительная регистрация:

Регистрация